МБОУ "Приобская НОШ"
628126 гп.Приобье, ул.Спортивная д.7, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  • Общая безопасность

    Антитеррористическая безопасность


     Антитеррористическая защищенность.

    1. Реализация плана по антитеррористической деятельности.

    2. Подготовка воспитанников и сотрудников школы к действиям при угрозе и возникновении акта терроризма в образовательном учреждении.

    3. Предупреждение, выявление, пресечение террористической деятельности и минимизация ее последствий.

    4. Выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности.

    Для формирования навыков воспитанников и педагогов действовать в экстремальных ситуациях в школе регулярно проводятся занятия по основам безопасности жизнедеятельности, по безопасности дорожного движения, практические занятия по оказанию первой медицинской помощи, тренировочные занятия по эвакуации из школы при чрезвычайных ситуациях. Традиционно в День знаний, День защиты детей, в канун школьных каникул в школе проводятся игры, эстафеты, практические занятия и тренинги, направленные на формирование сознательного отношения к обеспечению безопасности жизнедеятельности.

    В обеспечении условий безопасности учебного заведения школа руководствуется Федеральными законами, постановлениями правительства РФ, городскими и внутренними нормативными актами.

    Как обеспечивается безопасность учеников в школе?

    Охрана школы располагает всем необходимым для экстренного вызова необходимой и квалифицированной помощи при возникновении чрезвычайной ситуации, в том числе, кнопкой тревожной сигнализации, осуществляющей связь с управлением вневедомственной охраны. В школе установлена система автоматической пожарной сигнализации, для вызова по тревоге расчета пожарной команды.

    Ежегодно контролирующими организациями проводится приемка готовности школы к новому учебному году — осуществляется проверка систем отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения. Чрезвычайных ситуаций в школе( за 2010-2014 гг) не было.

    Во время учебного процесса выполнение установленных норм и правил поведения в школе контролируются педагогами, дежурными на этажах.

    Порядок входа в школу и выхода из школы учеников и посетителей.

    Учащиеся школы проходят в здание свободно при визуальном контроле. Выход учащихся из школы осуществляется после окончания учебных занятий.

    На основании приказа директора школы о пропускном режиме родители воспитанников пропускаются в школу в заранее согласованное время после занятий по предъявлению документа, удостоверяющего личность, в сопровождении дежурного или педагога, к которому они прибыли. Данные о посетителе заносятся в журнал регистрации.

    Запрещен вход в школу любых посетителей, если они отказываются предъявить документы, удостоверяющие личность, и объяснить цель посещения.

    Воспитанники школы не могут покинуть здание во время учебного процесса без особого разрешения.

    https://shkolanovonikolskaya-r68.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/200/3537/34.jpg


     

    Пожарная безопасность

      Пожарная безопасность - это один из важнейших разделов комплексной безопасности школы. Для обеспечения пожарной безопасности школа имеет автоматическую пожарную сигнализацию с выводом на пульт МЧС и голосовым оповещением. Двери снабжены автоматическими доводчиками. Имеются первичные средства пожаротушения.  В наличии  информация с документацией по правилам пожарной безопасности, инструкции. На каждом этаже имеется план эвакуации. На путях эвакуации установлены световые пожарные оповещатели «Выход». С учащимися проводятся инструктажи по пожарной безопасности, а также  учебная эвакуация.

         Ежегодно проводится плановый инструктаж сотрудников школы по пожарной безопасности и целевой перед проведением мероприятий с записью в журнале установленной формы.

     

     

    ПАМЯТКА

    О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЕЙСТВИЯХ ПРИ ПОЖАРЕ В ШКОЛЕ

         Во избежание пожара в школе категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

    – курить и пользоваться открытым огнем в здании школы и на ее территории;

    – хранить в помещениях легковоспламеняющиеся и прочие горючие жидкости, а также химические вещества, способные к самовозгоранию;

    – скапливать в помещениях и коридорах упаковочные материалы, тару и мусор;

    – пользоваться электронагревательными приборами в классах и помещениях;

    – загораживать выходы из помещений, проходы, пути эвакуации людей, подходы к средствам пожаротушения и запасным выходам.

         Лица, ответственные за противопожарное состояние помещений ОБЯЗАНЫ:

    – строго соблюдать противопожарный режим в занимаемом помещении;

    – по окончании работы производить тщательный осмотр помещения в противопожарном отношении, после чего закрывать его и сдавать под охрану сотруднику охраны;

    – в случае своего отсутствия назначать ответственного за противопожарный осмотр помещения.

    Порядок действия при пожаре

    1. Немедленно сообщить о пожаре по телефону «O1», назвав адрес школы, место пожара и свою фамилию.

    2. Сообщить о пожаре или других признаках горения (повышение температуры в помещении, запах гари, задымление) администрации школы (сотруднику охраны) для принятия мер по эвакуации учащихся (сотрудников) и материальных ценностей.

    3. Приступить к тушению пожара, используя огнетушители, пожарные краны или подручные средства

    (вода, песок или земля, куски плотной ткани, покрывала и т.п.).

    4. Если потушить огонь не удается, закрыть окна и двери и покинуть помещение, убедившись, что в нем

    никого не осталось.

    ОСОБЕННОСТИ ДЕЙСТВИЙ В ГОРЯЩИХ ЗДАНИЯХ:

    – при тушении возгорания в горящем помещении окна и двери не открывать;

    – дверь в задымленное помещение открывать осторожно, чтобы избежать вспышки пламени от быстрого притока свежего воздуха;

    – прежде чем войти в горящее помещение, облиться водой или накрыться с головой мокрым покрывалом, пальто, куском плотной ткани;

    – огнегасящие вещества направлять в места наиболее интенсивного горения, но не на пламя, а на горящую поверхность;

    – загоревшиеся занавески и другие подсобные предметы сначала сбросить на пол, а затем гасить;

    – если горит вертикальная поверхность, воду подавать в верхнюю ее часть;

    – горючие жидкости тушить пенообразующими составами, засыпать землей, а небольшие участки горения можно накрыть брезентом (плотной тканью, одеждой и т.п.);

    – если горит электропроводка, сначала отключить электроэнергию, а потом приступать к тушению;

    – в задымленном помещении применять распыленную струю, что способствует осаждению дыма и снижению температуры.

    – при выходе из горящего помещения опасаться обрушения конструкций, провалов пола и лестничные пролетов;

    – при сильном задымлении лестничных проемов выход с верхних этажей опасен из-за возможности отравления угарным газом, в этом случае целесообразно спасаться через окна, либо загерметизировать помещение и ожидать пожарных;

    – для защиты от угарного газа по возможности использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (влажная ватно-марлевая повязка или ткань);

    – при сильном задымлении двигаться пригнувшись или ползком вдоль стен, лучше действовать пaрами (в связке), постоянно подавая голос;

    – из зоны пожара выходить перпендикулярно направлению ветра;

    – при возгорании одежды лечь на землю и, перекатываясь, сбить пламя (бежать не следует – это еще больше раздует пламя);

    – увидев человека в горящей одежде, набросить на него пальто, плащ, покрывало и плотно прижать. На места ожогов наложить повязки и отправить пострадавшего в ближайший медицинский пункт.

    ВНИМАНИЕ!

         При возникновении пожара немедленно сообщите об этом по телефону «O1»

    Как вести себя при пожаре.

    Но пожар случиться может, пусть не наша в том вина,

    На тот случай знаем тоже, как должны вести себя:

    Если в двери выйти можно, так и сделаем - уйдём,

    Из квартиры всех животных за собою уведём.

    Дверь прикроем поплотнее, о пожаре сообщим

    И попросим всех соседей позвонить по "ноль один"

    Потому что очень часто средь детей есть "шутники",

    Что звонят и понапрасну беспокоят "ноль один".

    Все пожарные России, чтоб машины зря не гнать,

    Сообщения решили от детей не принимать.

    Не воспримут нас серьёзно, и сигнал наш не дойдёт,

    Если позвонит кто взрослый, то пожарная придёт.

    Если дверь у нас закрыта, и сидим мы под замком,

    А у нас вдруг загорелось, - нам поможет телефон.

    Позвоним соседу, другу, озадачим, что горим,

    Тёте, маминой подруге, чтоб звонили "ноль один".

    Благо, список всех знакомых на виду висит у нас -

    На стене у телефона - пригодится он как раз.

    Если нету телефона - мы к балкону поспешим,

    За собою дверь балкона поплотнее притворим.

    Если нет у нас балкона - станем в окна мы кричать:

    О пожаре всем прохожим -громко будем сообщать.

    Нас тогда услышат люди, и на помощь нам придут -

    Ждать нам долго не придётся - нас пожарные спасут.

    Почему мы двери наши закрываем поплотней?

    Чтоб не дать пожару дальше развиваться поскорей.

    Если двери мы откроем - свежий ветер налетит.

    Силы он огню удвоит, полыхнёт - и всё сгорит.

    Информационная безопасность

    Нормативное регулирование

    Распоряжение Правительства России от 02 декабря 2015 г. №2471-р

    Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

    ФЗ- №152 О персональных данных

    ФЗ- №436  О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

    Методические рекомендации  

    Педагогам

    Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети «Интернет»

    Инструкция для работы в сети Интернет для учителей

    АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет 

    Ученикам

    Информационная памятка для обучающихся для размещения на официальных Интернет-ресурсах

    Памятка для обучающихся об информационной безопасности детей

    Инструкция для работы в сети Интернет для обучающихся 

    Как безопасно играть onlain

    Как безопасно общаться в социальных сетях

    Как безопасно пользоваться сетью Wi-Fi

    Как безопасно пользоваться смортфоном, планшетом

    Как безопасно пользоваться электронной почтой

    Как безопасно расплачиваться электронными деньгами

    Как защитить свою цифровую репутацию

    Как защититься от кибербуллинга

    Как защититься от компьютерных вирусов

    Как защититься от фишинга

    Что такое авторское право

    Родителям

    Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети «Интернет» 

    АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет 

    1. Поговорите с ребенком о безопасности в Интернете.

    Объясните основные правила, возможности различных технологий и последствия нарушений. Самое главное: убедите ребенка, что в любой непонятной или пугающей ситуации ему следует обращаться к родителям, чтобы найти безопасное решение.

    2. Используйте компьютер и смартфон вместе с детьми.

    Это хороший способ научить их правилам безопасности в Интернете. При этом дети поймут, что решать возможные проблемы лучше всего вместе.

    3. Расскажите детям больше о сайтах и сервисах в Интернете.

    Поговорите о том, что их интересует в Интернете и какие страницы им можно посещать.

    4. Безопасные пароли. Помогите своей семье приобрести правильные привычки в отношении паролей.

    Расскажите об их использовании. Напомните, что пароли никому нельзя передавать, за исключением лиц, которым можно доверять, например, родителям. Убедитесь, что у детей вошло в привычку выходить из своих аккаунтов, когда они используют общественные компьютеры в школе, кафе или библиотеке.

    5. Используйте настройки конфиденциальности и управления доступом.

    В Интернете немало сайтов, на которых можно публиковать свои комментарии, фото и видео, рассказывать о том, что с вами произошло, как вы живете и т. д. Обычно такие сервисы позволяют определить уровень доступа к вашей информации ещё до ее публикации. Поговорите с членами своей семьи и определите, о чем не следует рассказывать всем. Научите детей уважать конфиденциальность друзей и родных.

    6. Проверьте возрастные ограничения.

    Многие онлайн-сервисы, в том числе Google, предоставляют доступ ко всем функциям только совершеннолетним. А создавать аккаунты Google могут только пользователи не моложе 13 лет. Прежде чем ваш ребенок зарегистрируется на том или ином сайте, самостоятельно проверяйте условия его использования и соответствие материалов правилам, принятым в вашей семье.

    7. Научите детей ответственному поведению в Интернете.

    Помните золотое правило: то, что вы не сказали бы человеку в личном общении, не стоит отправлять ему по SMS, электронной почте, в чате или комментариях на его странице. Поговорите с детьми о том, как другие могут воспринимать их слова, и разработайте для своей семьи правила общения.

    8. Посоветуйтесь с другими взрослыми.

    Привлеките к обсуждению этой темы друзей, родственников и педагогов. Другие родители и специалисты по работе с детьми могут оказать вам неоценимую помощь в том, как научить детей и родственников правильному использованию самых разных информационных технологий.

    9. Защитите свой компьютер и личные данные.

    Используйте антивирусное программное обеспечение и регулярно его обновляйте. Поговорите со своей семьей о типах личной информации – например, номер социального страхования, номер телефона или домашний адрес – эти данные не должны быть размещены в Интернете. Научите свою семью не принимать файлы или открывать вложения в электронной почте от неизвестных людей.

    10. Не останавливайтесь на достигнутом.

    Безопасность в Интернете требует постоянного внимания, поскольку технологии непрерывно совершенствуются. Старайтесь всё время держать руку на пульсе. Пересматривайте правила пользования Интернетом в семье, следите за тем, как ваши близкие осваивают новые технологии, и время от времени давайте им советы.

    Ссылки по вопросам информационной безопасности детей и взрослых
     

     Уважаемы родители (законные представители)!

    Если Вы недостаточно хорошо владеете компьютером, и не уверены, что сможете всесторонне защитить своих детей от вредоносной информации или действий мошенников  в Интернет, то у вас есть возможность расширить свои знания. Азбука Интернета - ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ РАБОТЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ И В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: azbukainterneta.ru. Этот сайт поможет Вам!

    Администрация.

    Как защитить от вредной информации ребенка 7-8 лет

    Как защитить от вредной информации ребенка 9-12 лет

    Как обеспечить информационную безопасность ребенка. Общие правила

    Памятка для родителей об информационной безопасности детей

    Детские безопасные сайты 

    Приказ Министерства связи и массовых коммуникации Российской Федерации (Минкомсвязь России) от 29 августа 2012 г. N 217 "Об утверждении порядка проведения экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей".

    Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет»

    Информация о детских безопасных сайтах

    Центр Безопасного Интернета в России
    Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. А конкретнее – он занимаемся Интернет-угрозами и эффективным противодействием им в отношении пользователей. Центр был создан в 2008 году под названием «Национальный узел Интернет-безопасности в России».

    Линия помощи «Дети онлайн»
    Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования интернетом или мобильной связью. Линия помощи "Дети онлайн" является первым и единственным такого рода проектом в России и реализуется в рамках Года Безопасного Интернета в России.

    Электронный курс программы "Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет"
    Программа представляет собой 72-х часовой курс, состоящий из 6 модулей. Каждый модуль программы дает подробное описание и рекомендации по обеспечению безопасной работы детей с компьютером и Интернетом, а также снабжен обширным списком дополнительной литературы и веб-ссылок. Кроме того, программа содержит объемное приложение, в которое включены диагностические тесты, описания упражнений, а также различные тексты, рекомендованные для использования в процессе ее освоения. Особенностью программы является еще и то, что каждый ее модуль может быть использован как отдельно, так и в комплексе с другими программами повышения квалификации

    Социальный проект по защите прав детей«Не допусти»
    Социальный проект по защите детей от похищений, сексуальной эксплуатации и жестокого обращения реализуется с августа 2009 года. Организаторы проекта: Общественная палата РФ, РОЦИТ (Региональная Общественная Организация «Центр Интернет-технологий»), Межрегиональная правозащитная общественная организация «Сопротивление».

    Центр информационной безопасности Microsoft
    На сайте корпорпации Майкрософт есть страница «Безопасности семьи» на русском языке. На страницах этого ресурса вы найдете информацию о защите своего компьютера дома от шпионов-программ, о том, как не превратить ваш компьютер в зомби, когда злоумышленники получают контроль над большинством ПК и о безопасной работе в Интернет. Наверное, вам будут интересны сведения о продуктах и службах обеспечения компьютерной безопасности, которые публикует корпорация Майкрософт в России.

    Советы по защите от лаборатории Касперского. Часто задаваемые вопросы по интернет-безопасности.
    Раздел сайта лаборатории Касперского «Азбука безопасности» познакомит вас вредителями ваших ПК. Вы здесь найдете ответы на такие вопросы, как: «Что такое шпионские программы?», «Что такое вредоносные программы?», «В чем разница между вирусом и червем?» и многое другое, что поможет вам избежать негативных последствий в работе с информационными ресурсами.

    Страна Читалия. Безопасный Интернет для школьников
    «Страна Читалия: безопасный Интернет для школьников». На странице сайта Ставропольской краевой детской библиотеки им. А. Е. Екимцева размещены правила безопасного пользования электронной почтой и Интернетом. Также, вы сможете узнать, как работают антивирусные программы и какой антивирусник лучше выбрать для ваших компьютеров.

    Сообщество пользователей безопасного Интернета

    Сообщество пользователей безопасного Интернета «NetPolice» представляет социальный проект, основной целью которого является популяризация безопасного и эффективного доступа в компьютерную сеть Интернет подростков. На страницах этого сайта регулярно публикуется и обновляется информация о программных средствах, методах и способах защиты от негативного контента Сети.

    Охрана  труда

    ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ
    по обеспечению ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ –
    сохранение жизни людей за счет высокой степени
    противопожарного состояния образовательной организации,
    исключения предпосылок к возгоранию и возникновению пожара.

    ПОЖАР - это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей.
    Причины возникновения пожаров:
    • неисправность электросети и электроприборов
    • утечка газа
    • неосторожное обращение и шалости с огнём
    • использование неисправных отопительных приборов
    Правила безопасного поведения при пожаре:
    • сохранять спокойствие
    • сообщить о пожаре по телефону «01»
    • оповестить о пожаре людей в здании
    • эвакуироваться из здания
    • защитить глаза и органы дыхания от дыма
     

    ПАМЯТКА

    О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЕЙСТВИЯХ ПРИ ПОЖАРЕ В ШКОЛЕ

         Во избежание пожара в школе категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

    – курить и пользоваться открытым огнем в здании школы и на ее территории;

    – хранить в помещениях легковоспламеняющиеся и прочие горючие жидкости, а также химические вещества, способные к самовозгоранию;

    – скапливать в помещениях и коридорах упаковочные материалы, тару и мусор;

    – пользоваться электронагревательными приборами в классах и помещениях;

    – загораживать выходы из помещений, проходы, пути эвакуации людей, подходы к средствам пожаротушения и запасным выходам.

         Лица, ответственные за противопожарное состояние помещений ОБЯЗАНЫ:

    – строго соблюдать противопожарный режим в занимаемом помещении;

    – по окончании работы производить тщательный осмотр помещения в противопожарном отношении, после чего закрывать его и сдавать под охрану сотруднику охраны;

    – в случае своего отсутствия назначать ответственного за противопожарный осмотр помещения.

    Порядок действия при пожаре

    1. Немедленно сообщить о пожаре по телефону «O1», назвав адрес школы, место пожара и свою фамилию.

    2. Сообщить о пожаре или других признаках горения (повышение температуры в помещении, запах гари, задымление) администрации школы (сотруднику охраны) для принятия мер по эвакуации учащихся (сотрудников) и материальных ценностей.

    3. Приступить к тушению пожара, используя огнетушители, пожарные краны или подручные средства

    (вода, песок или земля, куски плотной ткани, покрывала и т.п.).

    4. Если потушить огонь не удается, закрыть окна и двери и покинуть помещение, убедившись, что в нем

    никого не осталось.

    ОСОБЕННОСТИ ДЕЙСТВИЙ В ГОРЯЩИХ ЗДАНИЯХ:

    – при тушении возгорания в горящем помещении окна и двери не открывать;

    – дверь в задымленное помещение открывать осторожно, чтобы избежать вспышки пламени от быстрого притока свежего воздуха;

    – прежде чем войти в горящее помещение, облиться водой или накрыться с головой мокрым покрывалом, пальто, куском плотной ткани;

    – огнегасящие вещества направлять в места наиболее интенсивного горения, но не на пламя, а на горящую поверхность;

    – загоревшиеся занавески и другие подсобные предметы сначала сбросить на пол, а затем гасить;

    – если горит вертикальная поверхность, воду подавать в верхнюю ее часть;

    – горючие жидкости тушить пенообразующими составами, засыпать землей, а небольшие участки горения можно накрыть брезентом (плотной тканью, одеждой и т.п.);

    – если горит электропроводка, сначала отключить электроэнергию, а потом приступать к тушению;

    – в задымленном помещении применять распыленную струю, что способствует осаждению дыма и снижению температуры.

    – при выходе из горящего помещения опасаться обрушения конструкций, провалов пола и лестничные пролетов;

    – при сильном задымлении лестничных проемов выход с верхних этажей опасен из-за возможности отравления угарным газом, в этом случае целесообразно спасаться через окна, либо загерметизировать помещение и ожидать пожарных;

    – для защиты от угарного газа по возможности использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (влажная ватно-марлевая повязка или ткань);

    – при сильном задымлении двигаться пригнувшись или ползком вдоль стен, лучше действовать пaрами (в связке), постоянно подавая голос;

    – из зоны пожара выходить перпендикулярно направлению ветра;

    – при возгорании одежды лечь на землю и, перекатываясь, сбить пламя (бежать не следует – это еще больше раздует пламя);

    – увидев человека в горящей одежде, набросить на него пальто, плащ, покрывало и плотно прижать. На места ожогов наложить повязки и отправить пострадавшего в ближайший медицинский пункт.

    ВНИМАНИЕ!

         При возникновении пожара немедленно сообщите об этом по телефону «O1»

    Как вести себя при пожаре.

    Но пожар случиться может, пусть не наша в том вина,

    На тот случай знаем тоже, как должны вести себя:

    Если в двери выйти можно, так и сделаем - уйдём,

    Из квартиры всех животных за собою уведём.

    Дверь прикроем поплотнее, о пожаре сообщим

    И попросим всех соседей позвонить по "ноль один"

    Потому что очень часто средь детей есть "шутники",

    Что звонят и понапрасну беспокоят "ноль один".

    Все пожарные России, чтоб машины зря не гнать,

    Сообщения решили от детей не принимать.

    Не воспримут нас серьёзно, и сигнал наш не дойдёт,

    Если позвонит кто взрослый, то пожарная придёт.

    Если дверь у нас закрыта, и сидим мы под замком,

    А у нас вдруг загорелось, - нам поможет телефон.

    Позвоним соседу, другу, озадачим, что горим,

    Тёте, маминой подруге, чтоб звонили "ноль один".

    Благо, список всех знакомых на виду висит у нас -

    На стене у телефона - пригодится он как раз.

    Если нету телефона - мы к балкону поспешим,

    За собою дверь балкона поплотнее притворим.

    Если нет у нас балкона - станем в окна мы кричать:

    О пожаре всем прохожим -громко будем сообщать.

    Нас тогда услышат люди, и на помощь нам придут -

    Ждать нам долго не придётся - нас пожарные спасут.

    Почему мы двери наши закрываем поплотней?

    Чтоб не дать пожару дальше развиваться поскорей.

    Если двери мы откроем - свежий ветер налетит.

    Силы он огню удвоит, полыхнёт - и всё сгорит.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie